Врач Владимир Зеленко стал широко известен в марте 2020 года, когда предложил собственную схему лечения COVID-19. И не только предложил – по ней он вылечил президента США Дональда Трампа, главу Бразилии Жаира Болсонару, бывшего министра здравоохранения Израиля Яакова Лицмана и ещё как минимум 600 обратившихся к нему пациентов. Полтора года спустя врач остаётся приверженцем медикаментозного лечения коронавируса и считает прививки от него неоправданным риском. Позицию Зеленко изложил ресурс Octagon.media.
«Нет никакой необходимости в этой вакцине. Ни для кого, – заявил Зеленко, выступая на днях по видеосвязи перед членами израильского раввинатского суда – религиозного суда, в подсудности которого находятся вопросы «личного статуса» евреев, куда его пригласили высказаться по поводу влияния прививок на здоровье людей. – У детей, болеющих коронавирусом, выживаемость 99,998 процента. У молодых людей от 18 до 45 лет – 99,95 процента. У переболевших, антитела которых вырабатывает иммунная система, иммунитет в миллиарды раз эффективнее, чем искусственный иммунитет, приобретённый посредством вакцинации».
В то же время, как утверждает доктор Зеленко, данным американской Системы сообщений о побочных эффектах вакцин (VAERS), подведомственной Центрам по контролю и профилактике заболеваний (CDC) и Управлению по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов (FDA), доверять не стоит.
«Согласно исследованиям, проведённым в Гарварде, в отчёт попадает только 1 процент реальных случаев. Допустим, что туда попадают не 1 процент, а 20 процентов. Сейчас в этой системе числится 11 тысяч умерших после прививок от коронавируса, которые официально признаны. То есть если это 20 процентов от реально умерших, то их количество составляет 50 тысяч».
«Кроме того, – добавил врач, – я лично знаю коллег, которые пытались подать отчёты о смертях своих пациентов после вакцинации, но система их не приняла без всяких на то причин. Есть также свидетельства того, что некоторые отчёты, которые туда попали, были оттуда изъяты и пропали навсегда».
Данные о побочных эффектах вакцин, по мнению Зеленко, намеренно скрывают, чтобы заставить людей прививаться. На них оказывается психологическое давление, а кое-где для этого используется сила со стороны властей.
Между тем, как убеждён Зеленко, прибегать к массовой вакцинацию от коронавируса нет никакой необходимости: «Каждый раз, когда вы собираетесь применить какую-то терапию, вы должны посмотреть на неё с трёх сторон: безопасна ли она, сработает ли она, нужна ли она? Только то, что она доступна, не означает, что вы должны её использовать».
Врач указал на два государства с наибольшим числом вакцинированных – Израиль с 85 процентами привитого взрослого населения и Сейшельские острова, где привиты 80 процентов граждан. В обеих странах сейчас наблюдается вспышка заболевания, вызванного штаммом «Дельта».
«Возникает вопрос: если вы вакцинировали большинство населения, почему у вас происходят вспышки? Второй вопрос: зачем делать третий укол, если это не помогло в первый раз», – возмутился он.
Зеленко особо отметил, что вакцины отнюдь не так безопасны, как утверждают производители и власти. В период от одного дня до трёх месяцев главным риском для привившихся, по его словам, является тромбоз, который заканчивается инфарктом или инсультом. «Обычно большая часть таких смертей – до 40 процентов – происходят в первые три-четыре дня после укола», – напомнил врач. Также широко известно о том, что у молодых людей после прививки от коронавируса нередко возникает заболевание сердца – миокардит. Кроме того, как утверждает Зеленко, риск выкидышей у женщин, вакцинированных в первом триместре беременности, по предварительным данным, вырос в восемь раз.
По его словам, существует также проблема так называемого ADE – антителозависимого усиления инфекции. Во время испытания вакцин на животных у них активно вырабатывались антитела. Но при повторном столкновении с вирусом большинство подопытных умерли.
«Когда этот факт исследовали, оказалось, что их убила собственная иммунная система, – констатировал Зеленко. – Можно спорить, что с людьми такого не произойдёт. Может быть. Но исследования не закончены. Вы и есть само исследование. Разработчики Pfizer уже сказали, что Израиль – это самая большая лаборатория в мире».
«Я считаю, что сегодняшнее израильское правительство виновно в совершении опытов над своим собственным народом», – заявил врач, напомнив, что существуют ещё и возможные долгосрочные последствия вакцинации, в том числе в виде риска возникновения аутоиммунных и онкологических заболеваний, а также снижения фертильности. Возможную вакцинацию детей он и вовсе назвал жертвоприношением.
При этом Зеленко считает, что от людей намеренно скрывают информацию о препаратах, которые могут лечить болезнь на ранней стадии. В их числе, например, гидроксихлорохин и ивермектин.
По его словам, будучи президентом, Дональд Трамп распорядился, чтобы каждому американцу был обеспечен доступ к гидроксихлорохину. Распоряжение поступило в CDC, чьи сотрудники, вместо того чтобы дать соответствующее указание, разрешили использование препарата только в больницах, лишив тех, кто лечится дома, возможности его применять. Позже и это разрешение на использование гидроксихлорохина было отменено. При этом другие страны смотрели на США и ждали одобрения FDA и CDC.
Вместо одобрения всему миру продемонстрировали некое исследование о том, что гидроксихлорохин убивает людей. Как утверждает доктор Зеленко, это исследование было сфальсифицировано и впоследствии удалено – якобы из-за того, что оно основывалось на несуществующих данных. FDA и CDC опирались на его, чтобы отменить даже экстренное использование препарата.
Причина такого поведения FDA и CDC, как полагает Зеленко, заключается в том, что если бы этот препарат одобрили для экстренного использования, нельзя было бы применять другие лекарственные средства. Через три недели после отмены разрешения на использование гидроксихлорохина было решено в экстренных случаях применять другой препарат – ремдесивир от Gilead Sciences. Стоимость контракта на его закупку составила 3 млрд долларов.
Зеленко абсолютно уверен в искусственном происхождении вируса. «Я точно знаю, когда он был создан, и могу дать номера патентов», – утверждает врач.
По его версии, в 1999 году доктор Ральф Барик из Университета Северной Каролины модифицировал коронавирус летучих мышей так, чтобы он мог поражать людей. Проведение такого рода исследования в Соединённых Штатах было незаконно, поэтому усилиями доктора Энтони Фаучи за деньги американских налогоплательщиков его перебазировали в Ухань. Там, как утверждает Зеленко, и эти утверждения частично совпадают с выводами доклада сенаторов-республиканцев, учёные продолжали вносить изменения в натуральный вирус, сделав его сверхразрушительным для человеческих лёгких.
«На это ушло 20 лет. А потом они заразили им человека и обрушили весь мир», – заявил доктор Зеленко и добавил, что не боится обвинений в том, что он сторонник теории заговора. «Ной в Библии тоже был сторонником заговора, пока не пошёл дождь», – напомнил он.
На снимке: Владимир (Зев) Зеленко, главный врач общей практики (поликлиники), расположенной в городке Монро (Нью-Йорк).